ТНК-44

Автор: | 17.04.2017

99

 

________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________

ном балласте при бесподкладочном анкерном скреплении АРС-4

Условия работы

1. Новые шпалы развезены и разложены у мест смены.

2.Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типа Р65, скрепление АРС-4, шпалы железобетонные ШС-АРС, балласт щебеночный.

лений на четырех концах шпал для свободного вывешивания рельса.

Состав группы

да

да

Итого

на перегоне

2,20

2,45

Содержание

а

­ство

лей,

Учтенный

мя,

1

 

 

гающих к шпале ящиках и у торцов до подошвы шпалы:

— перегон

 

ный

ящик

 

 

 

4

Вилы

щебеночные,

остроко-

нечный

 

 

2

 

 

 

15,6

 

 

 

31,2

Установка гидравлического

домкрата под подошву рельса

новка

2

 

Когти

для

2

0,820

 

1,64

3

вывеши-

2

2,26

Подведение металлического

листа под шпалу и опускание

1

 

2,00

 

2,00

 

5

 

Ослабление и снятие моноре-

гуляторов

моноре-

2

 

Ключ

гаечный

16

 

0,205

3,28

 

уголок-

вывеши-

Домкраты

2

1,13

2,26

Вытаскивание старой шпалы

шпала

6,57

10

 

 

 

Выборка балласта в средней

части постели шпал на длину

то же

 

 

6

 

 

 

Вилы

щебеночные

 

1

 

 

 

4,49

 

4,49

 

 

11

то же

Затаскивание новой шпалы в

1

опуска-

уголок-

0,396

Постановка пружинной клем-

1,84

моноре-

гаечный

17

Подтягивание монорегулятора

2

то же

0,344

5,50

Вывешивание рельса с приши-

вывеши-

2,26

19

Удаление металлического лис-

Опускание пути со снятием

опуска-

Домкраты

21

Подбивка шпалы на длине 1м

22

Подброска балласта при под-

шпаль-

ный

2

 

Вилы

1

 

1,36

 

1,36

 

Засыпка шпальных ящиков с

разравниванием и трамбовани-

ем балласта, оправка балласт-

ной призмы:

— перегон

 

 

 

 

то же

 

 

 

 

6

Вилы

щебеночные,

трамбовки де-

ревянные

 

 

 

 

2

 

 

 

8,66

 

 

 

17,3

Итого: — перегон 117

— станция 131

 

Расчет нормы времени

 

Топ

Тоб

117

4,56

1,17

131

5,11

1,31

3,9

1,0

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *